Трудовая функция "Прием, регистрация заявлений и документов"

Код
A/01.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Идентификация заявителя или его представителя
  • Прием заявления об установлении выплат социального характера
  • Проверка правильности оформления заявления о назначении выплат социального характера и соответствия изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам
  • Всесторонняя оценка достоверности представленных документов
  • Проверка факта назначения выплат социального характера по информационным ресурсам Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР)
  • Регистрация факта обращения с заявлением и документами для установления выплат социального характера
  • Создание электронных копий документов и формирование макетов дел или доформирование существующих дел лиц, имеющих право на выплаты социального характера
  • Формирование и ведение баз данных об обращениях в территориальный орган ПФР получателей выплат социального характера (клиентская служба)
  • Направление запросов в рамках взаимодействия с органами государственной власти, муниципальными органами и организациями о предоставлении сведений и необходимых документов для установления и выплаты выплат социального характера, сбор ответов на запросы
  • Обмен со структурными подразделениями организации документами, необходимыми для установления и осуществления выплат социального характера
Требования к образованию и обучению
  • Профильная законодательная и нормативно-правовая база
  • Теоретические и практические аспекты осуществления выплат социального характера
  • Методология контроля правильности заполнения документов
  • Порядок взаимодействия с органами государственной власти, муниципальными органами и организациями
  • Правила ведения делопроизводства в системе внебюджетного фонда и согласования выпускаемых нормативных документов
  • Порядок работы со служебной информацией
  • Порядок и сроки представления отчетности в системе внебюджетного фонда
  • Основы этики делового общения и межкультурной коммуникации
  • Требования охраны труда, пожарной безопасности
  • Правила внутреннего трудового распорядка
Требования к опыту практической работы
  • Формировать необходимый комплект документов для установления и осуществления выплат социального характера
  • Консультировать заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) внебюджетных фондов, их должностных лиц
  • Применять положения нормативных правовых актов, методических материалов, непосредственно относящиеся к содержанию обращения заявителя
  • Применять методологию регистрации и перерегистрации документов
  • Работать с оргтехникой, а также использовать в работе специальное программное обеспечение
  • Адаптироваться к новым условиям, применять новые подходы к решению возникающих проблем
  • Взаимодействовать со структурными подразделениями организации
  • Применять способы и методы разрешения конфликтов
  • Формулировать ответ заявителю в пределах своей компетенции
  • Вести учет обращений заявителей