Трудовая функция "Контроль маркетинговой и рекламной деятельности"

Код
C/04.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Контроль достижения промежуточных целей маркетинговой и рекламной деятельности
  • Разработка предложений по корректировке планов деятельности
Требования к образованию и обучению
  • Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
  • Организационная структура организации
  • Основы менеджмента
  • Основы оценки бизнеса
  • Основы управления рисками
  • Управление проектами
  • Методы стратегического анализа
  • Методы управления в кризисных ситуациях
  • Методы планирования бизнес-процессов
  • Методы управления временем
  • Методы целеполагания
  • Методы принятия управленческих решений
  • Основы конфликтологии и межличностных отношений
Требования к опыту практической работы
  • Разрабатывать инструментарий для мониторинга и контроля достижения целей маркетинговой и рекламной деятельности
  • Формировать отчеты о статусе работ
  • Анализировать результаты достижения промежуточных целей маркетинговой и рекламной деятельности
  • Определять и классифицировать факторы, влияющие на достижение целей
  • Контролировать выполнение плана по обеспечению руководства и участников работ регулярной и объективной информацией
  • Контролировать показатели, характеризующие каждую из целей
  • Оперативно корректировать план деятельности в соответствии с достижением промежуточных результатов
  • Доводить до сведения участников работ информацию о корректировке плана деятельности
  • Разрешать конфликтные ситуации
  • Взаимодействовать с подразделениями организации