Трудовые действия |
- Прием и консультирование граждан по вопросам установления и выплаты пенсий и иных выплат
- Проверка документов, удостоверяющих личность гражданина (уполномоченного, законного представителя), его гражданство, возраст и место жительства
- Проверка факта регистрации гражданина в системе обязательного пенсионного страхования, факта назначения и выплаты пенсии по информационным базам данных ПФР и его территориальных органов, факта назначения пенсии ранее по другому основанию или от другого ведомства, установления лицу, обратившемуся за назначением пенсии, ежемесячной компенсационной выплаты для неработающего трудоспособного лица, осуществляющего уход за нетрудоспособными гражданами
- Проверка наличия макета бумажного и электронного выплатного дела гражданина, в том числе подготовленного в рамках заблаговременной работы с гражданами, выходящими на пенсию
- Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для установления пенсий и иных выплат, в программном комплексе
- Оценка правильности оформления представленных документов
- Проверка полноты содержащихся в представленных документах сведений и их соответствия сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования
- Сличение подлинников представленных документов с их копиями и заверение этих копий
- Создание электронных образов документов
- Возврат подлинников документов гражданину (уполномоченному, законному представителю), подлежащих возврату при приеме документов
- Заполнение формы соответствующего заявления, печать заполненной формы заявления и передача на подпись гражданину (уполномоченному, законному представителю)
- Разъяснение гражданину (уполномоченному, законному представителю) его прав и обязанностей
- Оформление и выдача гражданину (уполномоченному, законному представителю) расписки-уведомления о приеме документов
- Сверка представленных дополнительных документов с перечнем недостающих документов, указанных в расписке-уведомлении
- Формирование запроса выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования
- Подготовка и направление запроса в службу персонифицированного учета в целях уточнения сведений, содержащихся в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица
- Подготовка и направление запроса в службу оценки пенсионных прав застрахованных лиц при наличии несоответствия сведений персонифицированного учета представленным документам
- Подготовка и направление запросов в организации в целях истребования документов, необходимых для установления пенсии
- Подготовка и направление запросов в территориальные органы ПФР о необходимости проведения проверки документов, представленных для установления и выплаты пенсий
- Хранение комплектов документов на бумажных носителях в период ожидания дополнительных документов, необходимых для установления пенсии
- Контроль сроков представления заявителем недостающих документов
- Подготовка запросов в территориальные органы ПФР в целях проведения опроса свидетелей для подтверждения трудового (страхового) стажа
- Оценка документов, представленных свидетелями, опрос свидетелей и оформление его документально
- Подготовка и направление запроса выплатного дела и дополнительного аттестата в связи со сменой пенсионером места жительства
- Подготовка и выдача справок о пенсионном (социальном) обеспечении, копий документов, находящихся в выплатном деле, по требованию субъекта персональных данных или при наличии его согласия
- Работа с жалобами граждан по вопросам установления и выплаты пенсии и иных выплат
- Заверение электронной подписью произведенных действий на соответствующем этапе в программно-техническом комплексе, формирование электронного выплатного дела (макета выплатного дела) в программно-техническом комплексе
- Разъяснение причины отказа в установлении пенсии и порядок обжалования данного решения, выдача гражданину решения об отказе в установлении пенсии
- Прием документов для выплаты сумм пенсии, неполученных пенсионером в связи со смертью
- Прием и оценка документов, представленных на выплату социального пособия на погребение
- Разъяснение необходимости представления дополнительных документов в случае отсутствия необходимых документов
- Проверка по информационным базам данных ПФР факта работы умершего гражданина на день смерти
- Направление запроса в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации о факте получения пособия на погребение в целях исключения двойной выплаты пособия на погребение
- Оценка права на выплату социального пособия на погребение
- Формирование поручения на выплату социального пособия на погребение и выдача заявителю
|
Требования к опыту практической работы |
- Формировать комплект документов для получения услуги
- Работать с большими массивами данных
- Применять методологию регистрации документов
- Применять навыки делового письма, работы со служебными документами
- Работать с компьютерной оргтехникой, а также использовать в работе необходимое программное обеспечение
- Применять навыки работы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- Применять навыки работы с электронными документами, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
- Систематизировать информацию
- Производить аналитическую работу со статистическими и отчетными данными, информацией
- Адаптироваться к новым условиям, применять новые подходы к решению возникающих проблем
- Взаимодействовать с другими структурными подразделениями
- Прогнозировать позитивные и негативные последствия своих действий и нести за них ответственность
- Применять способы и методы разрешения конфликтов
- Излагать информацию в полном объеме
|