Трудовая функция "Разработка стандартов, концепций, программ и методик"

Код
C/03.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Разработка порядка и системы проведения мониторинга цен на продукт организации и конкурентов
  • Разработка системы формирования заказа продукции в производство с учетом динамики спроса
Требования к образованию и обучению
  • Нормативная законодательная база в области маркетинговой и рекламной деятельности
  • Международные стандарты ИСО по качеству
  • Стандарты организации
  • Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
  • Организационная структура организации
  • Политика и цели организации в области качества
  • Основы менеджмента
  • Основы управления брендом
  • Основы стратегического маркетинга
  • Основы управления рисками
  • Управление проектами
  • Управление качеством
  • Методы управления в кризисных ситуациях
  • Методы планирования бизнес-процессов
  • Методы целеполагания
  • Методика разработки комплекса маркетинга
  • Методы принятия управленческих решений
  • Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
  • Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
  • Профессиональная терминология
Требования к опыту практической работы
  • Разрабатывать стандарты организации по направлению деятельности
  • Разрабатывать стандарты, концепции, программы и методики с учетом требований системы менеджмента качества
  • Разрабатывать стандарты, концепции, программы и методики с учетом требований к производственной системе качества
  • Разрабатывать организационно-распорядительную документацию в области маркетинговой деятельности
  • Формировать, актуализировать, реализовывать и контролировать систему бизнес-планирования
  • Организовывать и разрабатывать методики и системы оценки рисков по направлению деятельности
  • Разрабатывать структуру анализа эффективности маркетинговой деятельности
  • Разрабатывать структуру анализа конкурентоспособности продуктового портфеля организации
  • Разрабатывать порядок выявления конкурентных преимуществ продукта организации
  • Разрабатывать систему проведения маркетинговых исследований
  • Разрабатывать порядок мониторинга цен на продукт организации и конкурентов
  • Разрабатывать методику проведения анализа динамики и структуры цены
  • Формировать прейскурант
  • Разрабатывать систему анализа товаропроводящей сети
  • Разрабатывать структуру анализа оценки уровня удовлетворенности клиента
  • Формировать систему сбора данных прямых и косвенных показателей бизнеса
  • Разрабатывать систему обеспечения точности прогнозной модели
  • Разрабатывать систему формирования заказа продукции в производство с учетом динамики спроса
  • Разрабатывать и внедрять порядок и процедуры коммуникаций со смежными подразделениями и сторонними организациями
  • Владеть профессиональной терминологией
  • Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)