Трудовая функция "Взыскание задолженности плательщиков"

Код
D/01.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Оформление и направление плательщикам требований об уплате недоимки по страховым взносам, пеням и штрафам
  • Оформление и направление плательщикам решений о взыскании задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносов в банках
  • Формирование и направление инкассовых поручений в кредитные организации (банки)
  • Направление уведомлений о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов - организации (индивидуального предпринимателя) в службу судебных приставов
  • Подготовка и направление документов о взыскании задолженности в судебном порядке
  • Контроль уплаты плательщиками задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам
  • Анализ динамики роста (снижения) задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам
  • Взаимодействие с плательщиками страховых взносов, государственными и муниципальными органами по вопросам погашения задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам
Требования к образованию и обучению
  • Профильная законодательная и нормативно-правовая база
  • Порядок взаимодействия с плательщиками страховых взносов, государственными и муниципальными органами
  • Состав, последовательность и сроки выполнения соответствующих функциональных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе при работе с документами в электронном виде
  • Порядок работы со служебной информацией в системе внебюджетного фонда
  • Порядок и сроки представления отчетности в вышестоящий орган
  • Основы этики делового общения и межкультурной коммуникации
Требования к опыту практической работы
  • Применять методологию взыскания задолженности плательщиков по страховым взносам, пеням, штрафам
  • Применять навыки делового письма, работы со служебными документами
  • Анализировать и систематизировать информацию
  • Адаптироваться к новым условиям работы, предлагать новые подходы к решению возникающих проблем
  • Планировать свою работу, правильно расставлять приоритеты
  • Использовать в работе необходимые программно-технические комплексы и оргтехнику
  • Взаимодействовать в рамках своей компетенции с другими структурными подразделениями
  • Работать с большими массивами данных