Трудовая функция "Прием и обработка отчетности плательщиков по начисленным и уплаченным страховым взносам"

Код
C/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Осуществление операций по приему отчетности плательщиков по начисленным и уплаченным страховым взносам
  • Проверка правильности заполнения формы отчетности плательщиков по начисленным и уплаченным страховым взносам
  • Проведение форматно-логического контроля представленных плательщиками отчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам
  • Регистрация принятых отчетов плательщиков по начисленным и уплаченным страховым взносам
  • Направление плательщикам протоколов ошибок по результатам проверок представленных отчетов
  • Перевод отчетности плательщиков по начисленным и уплаченным страховым взносам, представленной на бумажном носителе информации в электронный вид
  • Загрузка отчетов плательщиков по начисленным и уплаченным страховым взносам в программный комплекс для проведения камеральной проверки
Требования к образованию и обучению
  • Профильная законодательная и нормативно-правовая база
  • Состав, последовательность и сроки выполнения соответствующих функциональных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе при работе с документами в электронном виде
  • Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги по приему отчетности плательщиков, в том числе для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
  • Порядок работы со служебной информацией в системе внебюджетного фонда
  • Порядок и сроки представления отчетности в вышестоящий орган
Требования к опыту практической работы
  • Применять методологию приема и обработки отчетности плательщиков страховых взносов по начисленным и уплаченным страховым взносам
  • Использовать в работе необходимые программно-технические комплексы и оргтехнику
  • Анализировать и систематизировать информацию
  • Адаптироваться к новым условиям работы, предлагать новые подходы к решению возникающих проблем
  • Планировать свою работу, правильно расставлять приоритеты
  • Применять навыки делового письма, работы со служебными документами
  • Взаимодействовать в рамках своей компетенции с другими структурными подразделениями
  • Работать с большими массивами данных