Трудовая функция "Разработка целей, анализ ресурсных возможностей, путей и способов достижения результативности маркетинговой и рекламной деятельности"

Код
C/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Организация анализа совокупности методов, инструментария, используемых источников данных, реализуемых процессов и процедур для осуществления маркетинговой и рекламной деятельности
  • Организация работы по своевременному обеспечению участников работ регулярно обновляемой и объективной информацией о ходе реализации маркетинговой и рекламной деятельности
Требования к образованию и обучению
  • Стандарты организации
  • Нормативная документация организации
  • Организационная структура организации
  • Основы менеджмента
  • Основы управления брендом
  • Основы стратегического маркетинга
  • Основы макро- и микроэкономики
  • Основы управления рисками
  • Управление проектами
  • Управление качеством
  • Методы стратегического анализа
  • Методика бюджетирования
  • Методы планирования бизнес-процессов
  • Методика разработки комплекса маркетинга
  • Методы управления временем
  • Методы целеполагания
  • Методы принятия управленческих решений
  • Основы межличностных отношений
Требования к опыту практической работы
  • Осуществлять планирование с учетом требований стандартов
  • Разрабатывать нормативную документацию по осуществлению планирования
  • Формулировать цели, проводить анализ ресурсных возможностей, путей и способов их достижения
  • Анализировать последовательность, продолжительность работ и потребности в ресурсах
  • Организовывать работу по планированию распределения ресурсов
  • Планировать на основе совокупности методов, инструментария, используемых источников данных, реализуемых процессов и процедур
  • Планировать с учетом ограничений
  • Определять и классифицировать внешние факторы, влияющие на выполнение плана
  • Формировать отчеты о статусе работ
  • Формировать перечень типовых планов и графиков
  • Ставить четкие, измеримые, достижимые, однозначно трактуемые цели
  • Применять методы декомпозиции при разработке плана
  • Формировать планы, обеспечивающие руководство и участников работ регулярной и объективной информацией о ходе их реализации
  • Планировать с использованием показателей, поддающихся объективному контролю и характеризующих каждую из целей