Трудовая функция "Сверка с плательщиками страховых взносов платежей по страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, осуществление зачетов (возвратов) излишне уплаченных денежных средств"

Код
B/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Проведение совместной с плательщиком страховых взносов сверки уплаченных им страховых взносов, пеней, штрафов, процентов
  • Оформление акта совместной сверки расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам
  • Истребование от банка копии поручения плательщика страховых взносов на перечисление денежных средств в бюджет соответствующего государственного внебюджетного фонда на соответствующий счет Федерального казначейства
  • Принятие решения об уточнении основания, типа и принадлежности платежа
  • Сообщение плательщику страховых взносов о фактах излишней уплаты страховых взносов (пеней, штрафов) и суммах излишне уплаченных денежных средств
  • Сообщение плательщику страховых взносов о принятом решении о зачете (возврате) сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней, штрафов или об отказе в осуществлении зачета (возврата)
  • Направление в орган Федерального казначейства поручения для осуществления возврата плательщику сумм страховых взносов, пеней, штрафов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
  • Возврат по письменному заявлению плательщика сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней, штрафов
Требования к образованию и обучению
  • Профильная законодательная и нормативно-правовая база
  • Состав, последовательность и сроки выполнения соответствующих функциональных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе при работе с документами в электронном виде
  • Порядок и сроки представления отчетности в вышестоящий орган
  • Нормы и правила этики делового общения
Требования к опыту практической работы
  • Применять методологию работы по учету платежей по страховым взносам, пеням, штрафам, процентам
  • Применять навыки делового письма, работы со служебными документами
  • Анализировать и систематизировать информацию
  • Адаптироваться к новым условиям работы, предлагать новые подходы к решению возникающих проблем
  • Планировать свою работу, правильно расставлять приоритеты
  • Использовать в работе необходимые программно-технические комплексы и оргтехнику
  • Взаимодействовать в рамках своей компетенции с другими структурными подразделениями, органами Федерального казначейства, кредитными организациями, плательщиками страховых взносов
  • Работать с большими массивами данных