Трудовая функция "Разработка плана развития по направлению деятельностии бизнес-плана организации"

Код
C/01.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Анализ направления стратегического развития организации и позиционирования на рынке автомобилестроения
  • Разработка предложений по прогнозу развития продукта организации на внутренних и внешних рынках сбыта с учетом тенденций в автомобилестроении
Требования к образованию и обучению
  • Нормативная законодательная база в области маркетинговой и рекламной деятельности
  • Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
  • Организационная структура организации
  • Политика и цели организации в области качества
  • Основы менеджмента
  • Основы управления брендом
  • Основы стратегического маркетинга
  • Основы макро- и микроэкономики
  • Основы финансово-экономического анализа
  • Основы оценки бизнеса
  • Основы управления рисками
  • Управление проектами
  • Управление качеством
  • Методы стратегического анализа и анализа конкурентоспособности
  • Методы расчета емкости рынка
  • Методика бюджетирования
  • Методы управления в кризисных ситуациях
  • Методы планирования бизнес-процессов
  • Методы ценового анализа
  • Методы управления временем
  • Методы целеполагания
  • Методика разработки комплекса маркетинга
  • Методы принятия управленческих решений
  • Экономическая география
  • Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
  • Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
  • Основы межличностных отношений
Требования к опыту практической работы
  • Разрабатывать варианты стратегии развития с учетом политики организации в области качества
  • Анализировать российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
  • Анализировать и прогнозировать влияние внутренних и внешних факторов на деятельность организации в области маркетинга
  • Использовать методы стратегического анализа
  • Актуализировать стратегический план по направлению деятельности
  • Анализировать тенденции развития технологий автомобилестроения
  • Оценивать состояние и перспективы развития продукта
  • Прогнозировать развитие продукта организации с учетом тенденций в автомобилестроении
  • Прогнозировать развитие внутренних и внешних рынков сбыта продукта
  • Разрабатывать предложения по корректировке стратегии и политики развития организации с учетом результатов анализа
  • Разрабатывать предложения по изменению и/или модернизации продуктового портфеля
  • Осуществлять долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное планирование
  • Определять емкость целевых сегментов
  • Определять позиционирование продукта, ключевые технические характеристики и потребительские свойства
  • Строить прогноз продаж нового продукта
  • Определять цену нового продукта
  • Определять объем продаж и цену в разрезе моделей/комплектаций в рамках бизнес-плана
  • Разрабатывать годовой маркетинговый план
  • Определять каналы сбыта нового продукта
  • Определять цели, задачи, целевую аудиторию, программы продвижения нового продукта на рынок
  • Проводить презентации
  • Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)
  • Организовывать коллегиальное обсуждение вариантов управленческих решений