Трудовая функция "Организация рекламной кампании"

Код
B/09.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Определение целей и плана рекламной кампании
  • Контроль и своевременная корректировка плана рекламной кампании в соответствии с изменяющимися условиями
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации в области осуществления закупочной деятельности
  • Законодательство Российской Федерациив области рекламной деятельности
  • Законодательство Российской Федерациив области работы с конфиденциальной информацией
  • Стандарты организации
  • Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
  • Организационная структура организации
  • Основы рекламной деятельности
  • Основы медиапланирования
  • Методика анализа эффективности рекламной деятельности
  • Методы повышения эффективности рекламной деятельности
  • Методика проведения презентаций
  • Методы управления временем
  • Модельный ряд выпускаемой продукции
  • Конкуренты в сегменте рынка
  • Специализированные программные продукты
  • Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский)
  • Основы межличностных отношений
Требования к опыту практической работы
  • Обеспечивать соответствие деятельности по направлениям требованиям законодательных нормативных актов
  • Организовывать выполнение плана рекламной кампании
  • Обеспечивать соответствие рекламной продукции стандартам организации и целям рекламной кампании
  • Работать с подразделениями и сторонними организациями
  • Организовывать проведение тендера на выполнение работ по реализации рекламной кампании
  • Участвовать в принятии решения по результатам проведенного тендера
  • Организовывать и контролировать процесс документооборота в рамках реализации рекламной кампании
  • Контролировать освоение бюджетных средств на рекламную деятельность
  • Контролировать выполнение плана рекламной кампании
  • Оперативно корректировать план деятельности в соответствии с изменяющимися условиями
  • Анализировать и оценивать эффективность рекламной кампании
  • Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)