Трудовая функция "Разработка плана рекламной кампании"

Код
B/08.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Анализ эффективности каналов коммуникаций для реализации рекламной деятельности организации
  • Анализ и применение данных статистических и маркетинговых исследований при формировании плана рекламной кампании
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
  • Стандарты организации
  • Приказы, положения, инструкции,нормативная документация организации
  • Организационная структура организации
  • Основы рекламной деятельности
  • Основы медиапланирования
  • Методика анализа эффективности рекламной деятельности
  • Методы повышения эффективности рекламной деятельности
  • Методы управления временем
  • Методика проведения презентаций
  • Модельный ряд выпускаемой продукции
  • Конкуренты в сегменте рынка
  • Специализированные программные продукты
  • Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
  • Основы межличностных отношений
Требования к опыту практической работы
  • Анализировать факторы, влияющие на эффективность рекламной деятельности, в том числе в разрезе субъектов Российской Федерации (рейтинги СМИ, прейскуранты, характеристики целевой аудитории, медиапредпочтения целевой аудитории)
  • Применять статистические и маркетинговые методы обработки, анализа и прогнозирования данных
  • Анализировать эффективность каналов коммуникаций
  • Анализировать рекламную деятельность конкурентного окружения
  • Анализировать тенденции развития рынка и технологий в области рекламы
  • Согласовывать цели и задачи рекламной кампании
  • Разрабатывать план рекламной кампании
  • Использовать методы медиапланирования
  • Разрабатывать план выставочных мероприятий
  • Разрабатывать план изготовления рекламно-сувенирной продукции
  • Разрабатывать концепцию проведения рекламной кампании
  • Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)
  • Соблюдать принципы принятия решений исключительно в интересах организации
  • Соблюдать конфиденциальность информации