Трудовая функция "Реализация программы продвижения продукта организации"

Код
B/05.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Анализ выбора каналов коммуникаций и эффективности программы продвижения продукта
  • Разработка предложений по повышению эффективности программы продвижения продукта
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
  • Нормативная законодательная база в области маркетинговой и рекламной деятельности
  • Стандарты организации
  • Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
  • Организационная структура организации
  • Основы маркетинга
  • Основы рекламной деятельности
  • Методы целеполагания
  • Методика разработки комплекса маркетинга
  • Методика проведения презентаций
  • Техники продаж
  • Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
Требования к опыту практической работы
  • Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации
  • Определять цели программы продвижения продукта организации
  • Разрабатывать техническое задание на проведение рекламной деятельности по продвижению продукта
  • Организовывать проведение тендера на выполнение работ по реализации программы продвижения продукта
  • Разрабатывать программу продвижения продукта
  • Выбирать каналы коммуникаций для реализации программы продвижения продукта
  • Взаимодействовать по каналам коммуникаций для реализации программы продвижения продукта
  • Анализировать эффективность программы продвижения продукта
  • Разрабатывать сводный отчет по результатам реализации программы продвижения продукта
  • Работать с подразделениями организации
  • Оформлять отчет в соответствии со стандартами организации
  • Проводить презентации
  • Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)