Трудовая функция "Анализ конкурентоспособности продукта организации"

Код
B/03.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Анализ данных по техническим характеристикам и конструктивным особенностям продукта организации и конкурентов
  • Разработка предложений по оптимизации методов комплексного анализа конкурентоспособности продукта
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
  • Стандарты организации
  • Приказы, положения, инструкции,нормативная документация организации
  • Организационная структура организации
  • Основы математической статистики и финансово-экономического анализа
  • Основы макро- и микроэкономики
  • Основы стратегического маркетинга
  • Основы устройства конструкции транспортного средства
  • Модельный ряд выпускаемой продукции
  • Методы расчета емкости рынка
  • Методы ценового анализа
  • Методы сегментирования рынка
  • Методика позиционирования продукта организации на рынке
  • Методы анализа конкурентоспособности и стратегического анализа
  • Экономическая география
  • Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
  • Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
  • Конкуренты в сегменте рынка
  • Специализированные программные продукты
  • Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
Требования к опыту практической работы
  • Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации
  • Анализировать спрос на существующих и потенциальных рынках сбыта
  • Применять в работе информацию по техническим характеристикам и конструктивным особенностям продукта организации и конкурентов
  • Определять модели-аналоги конкурентов
  • Применять методы ценового анализа
  • Проводить сравнительный анализ технических характеристик и конструктивных особенностей продукта организации и конкурентов
  • Анализировать направления конструкторских разработок лидеров автомобилестроения
  • Применять методы комплексного анализа конкурентоспособности
  • Выявлять конкурентные преимущества продукта организации
  • Анализировать информацию о ценах на модели-аналоги конкурентов
  • Разрабатывать структуру анализа конкурентоспособности продуктового портфеля
  • Проводить сравнительный анализ предложений организации с предложениями других участников рынка
  • Проводить анализ динамики и структуры цены
  • Разрабатывать предложения по изменению прейскуранта
  • Оценивать перспективы выхода и реализации продукта на внешнем рынке
  • Разрабатывать предложения по результатам анализа конкурентоспособности продуктового портфеля
  • Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)