Трудовая функция "Разработка плана и проведение маркетингового исследования"

Код
B/02.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Анализ результатов предыдущих маркетинговых исследований
  • Разработка предложений по формированию инструментария, порядку и процедурам проведения маркетинговых исследований
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
  • Стандарты организации
  • Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
  • Организационная структура организации
  • Основы математической статистики и финансово-экономического анализа
  • Основы микроэкономики
  • Основы стратегического маркетинга
  • Модельный ряд выпускаемой продукции
  • Методы расчета емкости рынка
  • Методы ценового анализа
  • Методы сегментирования рынка
  • Методика позиционирования продукции организации на рынке
  • Экономическая география
  • Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
  • Методы анализа конкурентоспособности и стратегического анализа
  • Специализированные программные продукты
  • Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
  • Основы межличностных отношений
Требования к опыту практической работы
  • Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации
  • Согласовывать цели и определять задачи, целевую аудиторию, методы маркетингового исследования и репрезентативную выборку
  • Разрабатывать план-график, порядок и процедуры проведения маркетингового исследования
  • Разрабатывать инструментарий для проведения маркетингового исследования
  • Определять ресурсы для проведения маркетингового исследования
  • Организовывать проведение маркетингового исследования
  • Применять статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
  • Обрабатывать результаты маркетингового исследования, применяя специализированное программное обеспечение
  • Анализировать, синтезировать и интерпретировать статистические данные
  • Применять в работе информацию по техническим характеристикам и конструктивным особенностям продукта организации и конкурентов
  • Сегментировать рынок и определять целевые сегменты рынка
  • Выявлять конкурентные преимущества продукта организации
  • Анализировать результаты оценки степени удовлетворенности клиента
  • Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)