Трудовая функция "Анализ, оценка и прогноз рынка автомобилестроения"

Код
B/01.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Анализ спроса на продукт организации на рынках сбыта
  • Разработка предложений,способствующих росту показателей продаж
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
  • Стандарты организации
  • Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
  • Организационная структура организации
  • Основы математической статистики и финансово-экономического анализа
  • Основы макро- и микроэкономики
  • Основы стратегического маркетинга
  • Модельный ряд выпускаемой продукции
  • Методы стратегического анализа
  • Методы расчета емкости рынка
  • Методы ценового анализа
  • Методы сегментирования рынка
  • Методы анализа конкурентоспособности
  • Методика позиционирования продукта организации на рынке
  • Экономическая география
  • Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
  • Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
  • Специализированные программные продукты
  • Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
  • Основы межличностных отношений
Требования к опыту практической работы
  • Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации
  • Анализировать изменения в социально-экономической ситуации
  • Анализировать влияние изменений законодательных и нормативных актов на сферу автомобилестроения
  • Анализировать результаты прогноза предыдущего периода
  • Анализировать факторы, влияющие на уровень продаж организации и емкость рынка
  • Прогнозировать изменения факторов, влияющих на емкость рынка и продажи продукта организации
  • Анализировать и прогнозировать спрос на существующих и потенциальных рынках сбыта
  • Применять математические, статистические и маркетинговые методы обработки, анализа и прогнозирования данных
  • Анализировать, синтезировать и интерпретировать статистические данные
  • Сегментировать рынок и определять целевые сегменты рынка
  • Рассчитывать и сопоставлять темпы роста показателей
  • Работать с подразделениями и сторонними организациями
  • Использовать внутренние информационные ресурсы
  • Применять специализированные программы для анализа показателей
  • Владеть профессиональной терминологией
  • Владеть иностранным языком (английский, немецкий, французский по выбору организации)