Трудовая функция "Участие в разработке и реализации медиаплана и плана выставочных мероприятий"

Код
A/09.4
Уровень квалификации
4
Трудовые действия
  • Анализ данных по продукту организации для разработки программ продвижения
  • Планирование и корректировка плана деятельности в соответствии с изменяющимися условиями выставочных мероприятий
Требования к образованию и обучению
  • Нормативные правовые акты в области маркетинговой и рекламной деятельности
  • Стандарты организации
  • Приказы, положения, инструкции,нормативная документация организации
  • Организационная структура организации
  • Основы рекламной деятельности
  • Основы информационных технологий
  • Основы медиапланирования
  • Основы делопроизводства
  • Методика анализа эффективности рекламной деятельности
  • Методика проведения презентаций
  • Методика организации выставочных мероприятий
  • Методы повышения эффективности рекламной деятельности
  • Методы целеполагания
  • Модельный ряд выпускаемой продукции
  • Принципы корпоративной культуры
  • Конкуренты в сегменте рынка
  • Специализированные программные продукты
  • Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
  • Основы межличностных отношений
Требования к опыту практической работы
  • Определять продукт организации для продвижения
  • Участвовать в определении перечня выставочных образцов
  • Согласовывать цели программы продвижения продукта
  • Разрабатывать техническое задание на реализацию медиаплана и плана выставочных мероприятий
  • Использовать каналы коммуникаций для реализации программы продвижения продукта
  • Контролировать реализацию технического задания подрядчиком
  • Использовать информацию по результатам анализа эффективности программы продвижения продукта при планировании выставочной деятельности
  • Выполнять задания по разработке медиаплана с учетом факторов, влияющих на эффективность рекламной деятельности
  • Выполнять задания по разработке плана выставочных мероприятий с учетом факторов, влияющих на эффективность рекламной деятельности
  • Оперативно корректировать план деятельности в соответствии с изменяющимися условиями
  • Выполнять задания по подготовке сводного отчета по результатам реализации медиаплана и плана выставочных мероприятий
  • Выполнять задания по организации и проведению выставочных мероприятий
  • Контролировать соблюдение требований стандартов организации
  • Соблюдать принципы принятия решений исключительно в интересах организации
  • Работать с подразделениями и сторонними организациями
  • Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)