Трудовая функция "Рекламная деятельность в рамках реализации программы продвижения продукта организации"

Код
A/08.4
Уровень квалификации
4
Трудовые действия
  • Оценка эффективности рекламной деятельности организации
  • Разработка предложений, направленных на совершенствование рекламной деятельности организации
Требования к образованию и обучению
  • Нормативная законодательная база в области маркетинговой и рекламной деятельности
  • Стандарты организации
  • Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
  • Организационная структура организации
  • Основы рекламной деятельности
  • Основы информационных технологий
  • Основы медиапланирования
  • Основы делопроизводства
  • Методика анализа эффективности рекламной деятельности
  • Методы повышения эффективности рекламной деятельности
  • Методы целеполагания
  • Методика проведения презентаций
  • Модельный ряд выпускаемой продукции
  • Принципы корпоративной культуры
  • Конкуренты в сегменте рынка
  • Специализированные программные продукты
  • Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
  • Основы межличностных отношений
Требования к опыту практической работы
  • Выполнять задания по разработке концепции рекламной деятельности
  • Осуществлять рекламную деятельность в соответствии с требованиями технического задания
  • Согласовывать цели и задачи выполнения составной части рекламной деятельности в соответствии с целями технического задания
  • Составлять индивидуальный план выполнения задач в рамках концепции рекламной деятельности
  • Анализировать факторы, влияющие на эффективность рекламной деятельности
  • Оперативно корректировать план деятельности в соответствии с изменяющимися условиями
  • Собирать и обрабатывать данные для оценки эффективности рекламной деятельности
  • Работать с подразделениями и сторонними организациями
  • Использовать прикладные программные продукты
  • Использовать в работе результаты маркетинговых исследований
  • Контролировать соблюдение требований стандартов организации
  • Соблюдать принципы принятия решений в рамках рекламной деятельности исключительно в интересах организации
  • Вести документацию в соответствии со стандартами организации
  • Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)
  • Нести ответственность за достоверность предоставляемой информации