Трудовая функция "Подготовка информации для обеспечения рекламной деятельности"

Код
A/07.4
Уровень квалификации
4
Трудовые действия
  • Анализ эффективности различных методов и форм рекламной деятельности
  • Разработка предложений по определению основных направлений проведения рекламной деятельности организации
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
  • Законодательство Российской Федерации в области рекламной деятельности
  • Стандарты организации
  • Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
  • Организационная структура организации
  • Основы рекламной деятельности
  • Основы медиапланирования
  • Основы информационных технологий
  • Основы делопроизводства
  • Методика анализа эффективности рекламной деятельности
  • Методика проведения презентаций
  • Методы повышения эффективности рекламы
  • Модельный ряд выпускаемой организацией продукции
  • Конкуренты в сегменте рынка
  • Передовой российский и зарубежный опыт в области рекламы
  • Специализированные программные продукты
  • Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
  • Основы межличностных отношений
Требования к опыту практической работы
  • Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации
  • Определять факторы, влияющие на эффективность рекламной деятельности, в том числе в разрезе субъектов Российской Федерации (рейтинги СМИ, прейскуранты, характеристики целевой аудитории, медиапредпочтения целевой аудитории)
  • Находить данные из различных источников и выполнять их верификацию
  • Использовать внутренние информационные ресурсы
  • Применять статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
  • Анализировать эффективность каналов сбора данных, каналов коммуникаций
  • Определять конкурентное окружение продукта на рынке
  • Собирать и анализировать информацию о рекламной активности конкурентов
  • Анализировать тенденции развития рынка и технологий в области рекламы
  • Применять в рекламной деятельности маркетинговые отчеты об изменениях в социально-экономической ситуации
  • Работать с подразделениями и сторонними организациями
  • Регулярно актуализировать базу данных
  • Владеть профессиональной терминологией
  • Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)
  • Использовать прикладные программные продукты