Трудовая функция "Работы по использованию каналов коммуникаций для реализации программы продвижения продукта организации"

Код
A/06.4
Уровень квалификации
4
Трудовые действия
  • Анализ эффективности программ продвижения продукта на рынок
  • Разработка предложений по совершенствованию реализации программ продвижения продукта
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
  • Нормативная законодательная база в области маркетинговой и рекламной деятельности
  • Стандарты организации
  • Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации
  • Организационная структура организации
  • Основы маркетинга и делопроизводства
  • Основы информационных технологий
  • Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
  • Методы целеполагания
  • Методы сегментирования рынка
  • Методика позиционирования продукции организации на рынке
  • Модельный ряд выпускаемой продукции
  • Конкуренты в сегменте рынка
  • Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
  • Специализированные программные продукты
  • Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
  • Основы межличностных отношений
Требования к опыту практической работы
  • Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации
  • Определять продукт организации для продвижения
  • Согласовывать цели программы продвижения продукта
  • Определять инструменты продвижения продукта
  • Разрабатывать техническое задание на проведение рекламной деятельности по продвижению продукта
  • Использовать каналы коммуникаций для реализации программы продвижения продукта
  • Собирать информацию для анализа эффективности программы продвижения продукта
  • Разрабатывать сводный отчет по результатам реализации программы продвижения продукта
  • Работать с подразделениями организации
  • Оформлять отчет в соответствии со стандартами организации
  • Проводить презентации
  • Владеть иностранным языком (английский, немецкий, французский по выбору организации)
  • Аргументированно и лаконично излагать мысли и факты в устной и письменной речи