Трудовая функция "Выполнение задач по маркетинговым исследованиям в соответствии с целями технического задания"

Код
A/03.4
Уровень квалификации
4
Трудовые действия
  • Проведение маркетинговых исследований с применением статистических методов сбора, обработки, анализа данных
  • Ведение документации по статистической обработке результатов маркетинговых исследований в соответствии со стандартами организации
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации в сфере работы с конфиденциальной информацией
  • Стандарты организации
  • Организационная структура организации
  • Основы маркетинга и делопроизводства
  • Основы математической статистики и информационных технологий
  • Основы устройства конструкции транспортного средства
  • Экономическая география
  • Методы расчета емкости рынка
  • Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
  • Методы сегментирования рынка
  • Методика позиционирования продукта организации на рынке
  • Модельный ряд выпускаемой продукции
  • Конкуренты в сегменте рынка
  • Специализированные программные продукты
  • Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
Требования к опыту практической работы
  • Проводить маркетинговое исследование в соответствии с планом и требованиями технического задания
  • Согласовывать цели и задачи выполнения составной части маркетингового исследования в соответствии с целями технического задания
  • Составлять индивидуальный план выполнения задач в рамках маркетингового исследования
  • Применять статистические методы сбора, обработки, анализа данных
  • Собирать и обрабатывать данные для оценки степени удовлетворенности клиента
  • Работать с подразделениями и сторонними организациями
  • Использовать прикладные программные продукты
  • Проводить статистическую обработку результатов маркетинговых исследований
  • Оформлять информацию по результатам маркетинговых исследований в удобном и наглядном виде
  • Вести документацию в соответствии со стандартами организации
  • Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)
  • Аргументированно и лаконично излагать мысли и факты в устной и письменной речи