Трудовая функция "Мониторинг цен на продукт организации и конкурентов"

Код
A/02.4
Уровень квалификации
4
Трудовые действия
  • Формирование перечней моделей и динамики изменения цен в каждом продуктовом сегменте
  • Разработка предложений по изменению цен на продукт на основе анализа цен на модели-аналоги продукта конкурентов
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации в сфере работы с конфиденциальной информацией
  • Приказы, положения, инструкции организации
  • Организационная структура организации
  • Основы математической статистики и информационных технологий
  • Основы устройства конструкции транспортного средства
  • Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
  • Методы сегментирования рынка
  • Методы ценового анализа
  • Методика позиционирования продукции организации на рынке
  • Прейскуранты организации
  • Особенности каналов коммуникаций
  • Техника ведения переговоров
  • Модельный ряд выпускаемой продукции
  • Конкуренты в сегменте рынка автомобилестроения
  • Специализированные программные продукты
  • Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
Требования к опыту практической работы
  • Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации
  • Проводить мониторинг в соответствии с установленным графиком
  • Выявлять и анализировать перечень моделей, имеющих наибольший потребительский спрос в каждом продуктовом сегменте
  • Определять модели-аналоги продукта конкурентов
  • Определять достоверные источники информации
  • Работать с подразделениями и сторонними организациями
  • Собирать информацию о ценах на модели-аналоги продукта конкурентов
  • Вести базу данных динамики изменения цен на продукт
  • Оформлять информацию о мониторинге цен в удобном и наглядном виде
  • Применять в работе информацию по техническим характеристикам и конструктивным особенностям продукта организации и конкурентов
  • Использовать прикладные программные продукты
  • Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)