Трудовая функция "Управление текущей деятельностью сотрудников службы приема и размещения"

Код
A/01.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Оценка и планирование потребностей службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале
  • Проведение вводного и текущего инструктажа подчиненных
  • Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных
  • Координация деятельности подчиненных
  • Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы приема и размещения
  • Взаимодействие со службами номерного фонда и питания, другими отделами (службами) гостиничного комплекса
  • Управление конфликтными ситуациями в службе приема и размещения
  • Стимулирование подчиненных и реализация мер по обеспечению их лояльности
  • Организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации о предоставлении гостиничных услуг
  • Основы организации деятельности гостиниц и иных средств размещения
  • Основы организации, планирования и контроля деятельности подчиненных
  • Теории мотивации персонала и обеспечения лояльности персонала
  • Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой группы
  • Гостиничный маркетинг и технологии продаж
  • Требования охраны труда на рабочем месте в службе приема и размещения
  • Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы приема и размещения
Требования к опыту практической работы
  • Анализировать результаты деятельности службы приема и размещения и потребности в материальных ресурсах и персонале, принимать меры по их изменению
  • Осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы приема и размещения, взаимодействие с другими службами гостиничного комплекса
  • Использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы приема и размещения
  • Контролировать последовательность применения подчиненными требований охраны труда на рабочем месте, при работе с инвентарем, стационарным оборудованием, сейфами, хранилищами и другим оборудованием
  • Владеть навыками разработки и проведения вводного и текущего инструктажа подчиненных
  • Владеть стратегическими и тактическими методами управления, предупреждения и разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов
  • Владеть методами стимулирования и повышения мотивации подчиненных, обеспечения их лояльности
  • Владеть навыками делового общения, проведения совещаний трудового коллектива отдела (службы)
  • Владеть английским языком или другим иностранным языком с учетом характеристик постоянных клиентов гостиничного комплекса