Трудовая функция "Сбор, формирование и ведение базы данных для анализа рынка автомобилестроения"

Код
A/01.4
Уровень квалификации
4
Трудовые действия
  • Анализ технических характеристик и конструктивных особенностей продукта организации и конкурентов с учетом результатов анализа статистических данных
  • Непрерывное обновление базы данных с применением статистических и маркетинговых методов их сбора
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
  • Приказы, положения, инструкции организации
  • Нормативная документация организации
  • Организационная структура организации
  • Основы маркетинга и делопроизводства
  • Основы микро- и макроэкономики
  • Основы устройства конструкции транспортного средства
  • Основы информационных технологий и математической статистики
  • Экономическая география
  • Методы сегментирования рынка
  • Методика позиционирования продукции организации на рынке
  • Модельный ряд выпускаемой продукции
  • Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
  • Конкуренты в сегменте рынка
  • Специализированные программные продукты
  • Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
Требования к опыту практической работы
  • Определять факторы, влияющие на уровень продаж организации и емкость рынка
  • Находить данные из различных источников и выполнять их верификацию
  • Использовать внутренние информационные ресурсы
  • Применять статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных
  • Выбирать критерии для анализа
  • Анализировать эффективность каналов сбора данных
  • Определять конкурентное окружение продукта организации на рынке
  • Анализировать тенденции развития факторов, влияющих на рынок автомобилестроения
  • Отслеживать изменения в социально-экономической ситуации
  • Осуществлять мониторинг законодательных и нормативных актов
  • Работать с подразделениями и сторонними организациями
  • Регулярно актуализировать базу данных
  • Оптимизировать базу данных
  • Определять модели-аналоги продукта конкурентов
  • Применять в работе информацию по техническим характеристикам и конструктивным особенностям продукта организации и конкурентов
  • Проводить сравнительный анализ технических характеристик и конструктивных особенностей продукта организации и конкурентов
  • Использовать прикладные программные продукты
  • Владеть профессиональной терминологией
  • Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации)
  • Выполнять требования по обеспечению сохранности и конфиденциальности информации