Трудовая функция "Организация работы группы специалистов структурного подразделения технической поддержки по выполнению заявки клиентов на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих"

Код
D/01.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Назначение ответственных за выполнение работ по выполнению заявки клиента на оказание технической поддержки инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Назначение сроков выполнения работ каждому ответственному исполнителю
  • Утверждение плана работ по выполнению заявки клиента на оказание технической поддержки инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Консультирование специалистов при решении особо сложных проблем, возникших при эксплуатации инфокоммуникационных систем
  • Оказание практической помощи специалистам при решении особо сложных проблем, возникших при эксплуатации инфокоммуникационных систем
  • Координация работ по выполнению наиболее сложных заявок на техническую поддержку с представителями организаций - производителей (разработчиков) инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Требования к образованию и обучению
  • Инструкции по установке поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Инструкции по конфигурированию поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Руководства инженера, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Руководства пользователя, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Технические характеристики и архитектура поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Правила технической эксплуатации поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Организационная структура организации
  • Регламенты взаимодействия сотрудников технической поддержки с другими структурными подразделениями организации
  • Регламенты взаимодействия сотрудников технической поддержки с представителями организаций - производителей (разработчиков) поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Основы менеджмента
  • Основы психологии
  • Правила ведения деловых переговоров
  • Правила ведения деловой переписки
  • Требования охраны труда при работе с поддерживаемыми инфокоммуникационными системами и/или их составляющими
  • Отраслевые и локальные нормативно-правовые акты, действующие в организации
Требования к опыту практической работы
  • Руководить проектами по внедрению новых методов и моделей организации процессов технической поддержки
  • Организовывать и координировать деятельность подчиненных сотрудников при выполнении заявок клиентов на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Вести деловые переговоры с представителями клиентов и представителями организаций - производителей (разработчиков) поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Вести деловую переписку с представителями клиентов и представителями организаций - производителей (разработчиков) поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Обрабатывать с использованием технических средств автоматизации управления бизнес-процессами информацию о ходе выполнения группой специалистов заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих