Трудовая функция "Обслуживание телефонной связи в организациях"

Код
A/01.3
Уровень квалификации
3
Трудовые действия
  • Прием звонков и распределение их по внутренней телефонной сети организации
  • Прием и передача телефонограмм и иной информации
  • Контроль работы каналов связи и информирование об их повреждении специалистов соответствующих служб
  • Ведение учета принятой информации, оформление необходимой документации в рамках выполнения работ
Требования к образованию и обучению
  • Базовые сведения по телефонии
  • Правила эксплуатации корпоративной телефонной связи
  • Правила набора по видам телефонной связи
  • Технологический процесс соединения абонентов
  • Функциональная структура организации, фамилии и должности руководителей организации
  • Этикет телефонного общения
  • Правила использования резервных каналов связи на случай повреждения основных каналов связи
  • Номера телефонов экстренных служб
Требования к опыту практической работы
  • Определять приоритетность и очередность выполнения работ исходя из поставленных задач
  • Осуществлять соединение абонентов для телефонных переговоров
  • Воспринимать и записывать телефонограммы и иную передаваемую информацию
  • Оформлять необходимую учетную документацию