Трудовая функция "Создание на предприятии или в организации функционального подразделения технической коммуникации"

Код
H/01.8
Уровень квалификации
8
Трудовые действия
  • Диагностика потребностей предприятия или организации в области технической коммуникации
  • Выработка политики предприятия или организации в отношении технической коммуникации
  • Создание в подразделении отдела технического документирования
  • Создание в подразделении отдела перевода и локализации
  • Создание в подразделении терминологической службы
  • Создание в подразделении библиотеки технической документации
  • Разработка регламентов работы подразделения технической коммуникации, составление организационно-распорядительной документации
Требования к образованию и обучению
  • Подходы, методы, технологии, технические и программные средства, используемые в настоящее время в сфере информационных технологий
  • Подходы, методы, технологии, программные средства, используемые в настоящее время в сфере технической коммуникации
  • Стандарты в области технической коммуникации
  • Основы системной и программной инженерии
  • Стандарты в области системной и программной инженерии
  • Практика разработки технической документации
  • Практика работы по переводу и локализации
  • Практика работы терминологических служб
  • Методы и средства управления технической информацией
  • Основы менеджмента
  • Основы бюджетирования
  • Инструмент: текстовые процессоры, электронные таблицы, средства управления проектами
Требования к опыту практической работы
  • Выявлять возможности применения методов технической коммуникации для решения задач, поставленных перед предприятием или организацией
  • Формулировать предложения по внедрению методов технической коммуникации в практику работы предприятия или организации с использованием управленческой терминологии
  • Распознавать перспективные идеи и внедрять их в практику
  • Обосновывать бюджеты и управленческие решения
  • Составлять организационно-распорядительную документацию, в том числе положения и регламенты
  • Участвовать в корпоративном документообороте
  • Осуществлять деловые коммуникации, в том числе переписку