Трудовая функция "Управление запросами на изменения, дефектами и проблемами в программном обеспечении"

Код
A/05.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Установление причин возникновения дефектов и проблем в программном обеспечении
  • Оценка запросов на изменения и предложенных решений по их осуществлению (по стоимости, трудоемкости, эффективности)
  • Принятие управленческих решений о реализации запросов на изменения (решения о необходимости и сроках внесения изменений в программное обеспечение и документацию)
  • Планирование и документирование внесения изменений в программное обеспечение
  • Контроль исполнения принятых управленческих решений
  • Планирование и контроль процессов верификации программного обеспечения
  • Взаимодействие с заказчиком в процессе валидации программного обеспечения
  • Планирование и контроль процесса ревизии программного обеспечения
  • Взаимодействие с внешним аудитором в процессе аудита программного обеспечения
Требования к образованию и обучению
  • Методы и средства выявления дефектов, проблем и причин их возникновения
  • Методы и средства управления запросами на изменения
  • Методы верификации программного обеспечения
  • Методы валидации программного обеспечения
  • Методы ревизии программного обеспечения
  • Методы аудита программного обеспечения
  • Методы планирования и документирования вносимых изменений в программное обеспечение
  • Нормативно-технические документы (стандарты и регламенты) по процессам управления изменениями и проблемами
  • Методы принятия управленческих решений
  • Основные принципы и методы управления персоналом
Требования к опыту практической работы
  • Применять методы и средства управления запросами на изменения; выявления дефектов и проблем, причин их возникновения
  • Применять нормативно-технические документы (стандарты и регламенты) по процессам управления изменениями и проблемами
  • Применять методы планирования и документирования вносимых изменений в программное обеспечение
  • Применять методы верификации программного обеспечения
  • Применять методы валидации программного обеспечения
  • Применять методы ревизии программного обеспечения
  • Применять методы аудита программного обеспечения
  • Применять методы принятия управленческих решений
  • Взаимодействовать с подразделениями организации в рамках процесса