Трудовая функция "Управление непрерывностью сервисов ИТ"

Код
B/07.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Формирование и согласование с заинтересованными лицами целей, требований и приоритетов обеспечения непрерывности сервисов ИТ
  • Организация процесса обеспечения непрерывности сервисов ИТ, вовлечение и привлечение необходимых ресурсов
  • Согласование (отклонение) ключевых решений по обеспечению непрерывности сервисов ИТ
  • Контроль изменений процесса обеспечения непрерывности сервисов ИТ
  • Формирование системы оценки обеспечения непрерывности сервисов ИТ, оценка процесса и выполнение управленческих действий по результатам оценки
Требования к образованию и обучению
  • Методики управления рисками
  • Стандарты и методики обеспечения непрерывности бизнеса
  • Методики управления проектами и процессами ИТ
Требования к опыту практической работы
  • Управлять рисками ИТ
  • Управлять непрерывностью бизнеса
  • Управлять процессами и проектами ИТ