Трудовая функция "Управление отношениями с пользователями и поставщиками сервисов ИТ"

Код
B/05.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Формирование и согласование принципов взаимоотношений с пользователями и поставщиками сервисов ИТ, в частности принципов выбора поставщиков сервиса
  • Организация планирования и осуществления взаимоотношений, активное участие во взаимоотношениях с пользователями и поставщиками сервисов ИТ
  • Организация повышения компетенций пользователей и поставщиков сервисов ИТ в сервисах ИТ
  • Контроль взаимоотношений с пользователями и поставщиками сервисов ИТ и обеспечение их прозрачности для заинтересованных лиц
  • Оценка и анализ взаимоотношений с пользователями и поставщиками сервисов ИТ, получение обратной связи и выполнение управленческих действий по результатам анализа
Требования к образованию и обучению
  • Принципы взаимодействия с пользователями, заказчиками и поставщиками сервисов ИТ
  • Принципы и методы проведения совещаний и презентаций
  • Принципы и методики управления конфликтами
Требования к опыту практической работы
  • Организовывать создание презентационных и маркетинговых материалов и проводить презентации
  • Взаимодействовать с пользователями, заказчиками и поставщиками
  • Оценивать и повышать удовлетворенность пользователей и заказчиков сервисов ИТ