Трудовая функция "Формирование предложений по развитию офиса управления проектами в организации"

Код
D/57.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Инициирование корректирующих и предупреждающих действий в отношении системы управления компанией
  • Разработка предложений по совершенствованию системы управления компанией в рамках инициированных корректирующих и предупреждающих действий
Требования к образованию и обучению
  • Возможности ИС
  • Предметная область автоматизации
  • Основы управления проектами
  • Основы общего управления организацией
  • Инструменты и методы коммуникаций
  • Каналы коммуникаций
  • Модели коммуникаций
  • Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
  • Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
  • Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
  • Формирование и механизмы рыночных процессов организации
  • Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества
  • Основы управленческого учета
  • Основы финансового учета и бюджетирования
  • Основы организации производства
  • Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками (CRM)
  • Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда
  • Основы теории управления
  • Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений
  • Методология ведения документооборота в организациях
  • Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций
  • Основы организационной диагностики
  • Инструменты и методы моделирования бизнес-процессов организации
  • Основы реинжиниринга бизнес-процессов организации
  • Основы менеджмента проектов
  • Диаграмма Ганта, метод «набегающей волны», типы зависимостей между работами
  • Оценка (прогнозирование) бюджетов и графиков: метод аналогов, экспертные оценки
  • Управление содержанием проекта: документирование требований, анализ продукта, модерируемые совещания
  • Управление качеством: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания)
  • Управление коммуникациями в проекте: базовые навыки управления (в том числе проведение презентаций, ведение переговоров, публичные выступления)
  • Отчетность по проекту: подготовка отчетов об исполнении
  • Управление договорными отношениями, в том числе управление претензиями
  • Культура речи
  • Правила деловой переписки
  • Иностранный язык (чтение и понимание технической литературы)
Требования к опыту практической работы
  • Разрабатывать регламентную документацию
  • Проводить рабочие и формальные согласования
  • Осуществлять коммуникации
  • Проводить переговоры