Требования к образованию и обучению |
- Возможности ИС
- Предметная область автоматизации
- Инструменты и методы коммуникаций
- Каналы коммуникаций
- Модели коммуникаций
- Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
- Инструменты и методы выдачи и контроля поручений
- Устройство и функционирование современных ИС
- Современные стандарты информационного взаимодействия систем
- Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
- Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP, ITIL, ITSM)
- Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников
- Отраслевая нормативная техническая документация
- Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
- Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
- Основы теории систем и системного анализа
- Методики описания и моделирования бизнес-процессов, средства моделирования бизнес-процессов
- Формирование и механизмы рыночных процессов организации
- Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества
- Основы теории управления
- Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений
- Методология ведения документооборота в организациях
- Диаграмма Ганта, метод «набегающей волны», типы зависимостей между работами
- Управление содержанием проекта: документирование требований, анализ продукта, модерируемые совещания
- Управление качеством: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания)
- Культура речи
- Правила деловой переписки
|