Трудовая функция "Организационное и технологическое обеспечение заключения договоров сопровождения ИС"

Код
D/46.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Разработка типовых форм договоров сопровождения ИС и регламентов заключения договоров сопровождения ИС
  • Обеспечение соответствия процессов заключения договоров сопровождения ИС в организации или проекте принятым формам и регламентам
  • Осуществление экспертной поддержки работ по заключению договоров сопровождения ИС
Требования к образованию и обучению
  • Инструменты и методы выдачи и контроля поручений
  • Юридические основы взаимоотношений между контрагентами
  • Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
  • Устройство и функционирование современных ИС
  • Современные стандарты информационного взаимодействия систем
  • Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
  • Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP, ITIL, ITSM)
  • Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников
  • Отраслевая нормативная техническая документация
  • Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
  • Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
  • Основы теории систем и системного анализа
  • Методики описания и моделирования бизнес-процессов, средства моделирования бизнес-процессов
  • Формирование и механизмы рыночных процессов организации
  • Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества
  • Основы теории управления
  • Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений
  • Методология ведения документооборота в организациях
  • Диаграмма Ганта, метод «набегающей волны», типы зависимостей между работами
  • Управление содержанием проекта: документирование требований, анализ продукта, модерируемые совещания
  • Управление качеством: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания)
  • Культура речи
  • Правила деловой переписки
Требования к опыту практической работы
  • Разрабатывать регламентную документацию
  • Распределять работы и выделять ресурсы
  • Проводить переговоры
  • Контролировать выполнение поручений