Требования к образованию и обучению |
- Инструменты и методы выявления требований
- Инструменты и методы выдачи и контроля поручений
- Устройство и функционирование современных ИС
- Современные стандарты информационного взаимодействия систем
- Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
- Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP, ITIL, ITSM)
- Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников
- Отраслевая нормативная техническая документация
- Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
- Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
- Основы теории систем и системного анализа
- Методики описания и моделирования бизнес-процессов, средства моделирования бизнес-процессов
- Формирование и механизмы рыночных процессов организации
- Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества
- Основы финансового учета и бюджетирования
- Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками (CRM)
- Основы теории управления
- Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений
- Методология ведения документооборота в организациях
- Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций
- Основы организационной диагностики
- Инструменты и методы моделирования бизнес-процессов организации
- Основы реинжиниринга бизнес-процессов организации
- Диаграмма Ганта, метод «набегающей волны», типы зависимостей между работами
- Оценка (прогнозирование) бюджетов и графиков: метод аналогов, экспертные оценки
- Управление содержанием проекта: документирование требований, анализ продукта, модерируемые совещания
- Управление качеством: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания)
- Управление коммуникациями в проекте: базовые навыки управления (в том числе проведение презентаций, проведение переговоров, публичные выступления)
- Культура речи
- Правила деловой переписки
|