Трудовая функция "Организационное и технологическое обеспечение выявления требований"

Код
D/11.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Организация сбора данных о запросах и потребностях заказчика
  • Организация анкетирования представителей заказчика
  • Организация интервьюирования представителей заказчика
  • Контроль качества документирования собранных данных
Требования к образованию и обучению
  • Инструменты и методы выявления требований
  • Инструменты и методы выдачи и контроля поручений
  • Устройство и функционирование современных ИС
  • Современные стандарты информационного взаимодействия систем
  • Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
  • Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP, ITIL, ITSM)
  • Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников
  • Отраслевая нормативная техническая документация
  • Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
  • Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
  • Основы теории систем и системного анализа
  • Методики описания и моделирования бизнес-процессов, средства моделирования бизнес-процессов
  • Формирование и механизмы рыночных процессов организации
  • Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества
  • Основы финансового учета и бюджетирования
  • Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками (CRM)
  • Основы теории управления
  • Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений
  • Методология ведения документооборота в организациях
  • Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций
  • Основы организационной диагностики
  • Инструменты и методы моделирования бизнес-процессов организации
  • Основы реинжиниринга бизнес-процессов организации
  • Диаграмма Ганта, метод «набегающей волны», типы зависимостей между работами
  • Оценка (прогнозирование) бюджетов и графиков: метод аналогов, экспертные оценки
  • Управление содержанием проекта: документирование требований, анализ продукта, модерируемые совещания
  • Управление качеством: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания)
  • Управление коммуникациями в проекте: базовые навыки управления (в том числе проведение презентаций, проведение переговоров, публичные выступления)
  • Культура речи
  • Правила деловой переписки
Требования к опыту практической работы
  • Распределять работы и выделять ресурсы
  • Контролировать исполнение