Трудовая функция "Регистрация запросов заказчика"

Код
C/46.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Прием запросов заказчика по различным каналам связи
  • Регистрация запросов заказчика в учетной системе
  • Разработка предложений по совершенствованию регламентов организации в части механизмов регистрации запросов заказчика
Требования к образованию и обучению
  • Возможности ИС
  • Предметная область автоматизации
  • Инструменты и методы коммуникаций
  • Каналы коммуникаций
  • Модели коммуникаций
  • Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
  • Устройство и функционирование современных ИС
  • Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
  • Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
  • Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций
  • Основы налогового законодательства Российской Федерации
  • Основы управленческого учета
  • Основы международных стандартов финансовой отчетности (МСФО)
  • Основы управления торговлей, поставками и запасами
  • Основы организации производства
  • Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда
  • Культура речи
  • Правила деловой переписки
Требования к опыту практической работы
  • Осуществлять коммуникации
  • Проводить переговоры
  • Работать с записями по качеству (в том числе с корректирующими действиями, предупреждающими действиями, запросами на исправление несоответствий)