Трудовая функция "Организация приемо-сдаточных испытаний (валидации) ИС"

Код
C/35.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Организация проведения приемо-сдаточных испытаний ИС
  • Организация подписания документов по результатам приемо-сдаточных испытаний
Требования к образованию и обучению
  • Возможности ИС
  • Предметная область автоматизации
  • Инструменты и методы проведения приемо-сдаточных испытаний (валидации) ИС
  • Инструменты и методы выдачи и контроля поручений
  • Устройство и функционирование современных ИС
  • Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
  • Современные стандарты информационного взаимодействия систем
  • Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP, ITIL, ITSM)
  • Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников
  • Отраслевая нормативная техническая документация
  • Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
  • Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
  • Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций
  • Основы налогового законодательства Российской Федерации
  • Основы управленческого учета
  • Основы финансового учета и бюджетирования
  • Основы международных стандартов финансовой отчетности (МСФО)
  • Основы управления торговлей, поставками и запасами
  • Основы организации производства
  • Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками (CRM)
  • Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда
  • Основы теории управления
  • Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений
  • Методология ведения документооборота в организациях
  • Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций
  • Управление качеством: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания)
  • Культура речи
  • Правила деловой переписки
Требования к опыту практической работы
  • Планировать работы
  • Распределять работы и выделять ресурсы
  • Контролировать исполнение поручений