Трудовая функция "Методологическое обеспечение обучения пользователей ИС"

Код
C/23.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Разработка и выбор программ обучения пользователей ИС
  • Проведение обучения пользователей ИС по сложным программам обучения
  • Осуществление выходного тестирования пользователей ИС
  • Сбор замечаний и пожеланий пользователей для развития ИС
Требования к образованию и обучению
  • Возможности ИС
  • Предметная область автоматизации
  • Основные принципы обучения
  • Принципы разработки курсов обучения
  • Инструменты и методы выявления требований
  • Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
  • Технологии подготовки и проведения презентаций
  • Методики и типовые программы обучения пользователей, рекомендованные производителем ИС
  • Основы системного администрирования
  • Основы современных операционных систем
  • Устройство и функционирование современных ИС
  • Системы хранения и анализа баз данных
  • Современные стандарты информационного взаимодействия систем
  • Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
  • Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP, ITIL, ITSM)
  • Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников
  • Отраслевая нормативная техническая документация
  • Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
  • Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
  • Формирование и механизмы рыночных процессов организации
  • Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества
  • Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций
  • Основы налогового законодательства Российской Федерации
  • Основы управленческого учета
  • Основы финансового учета и бюджетирования
  • Основы международных стандартов финансовой отчетности (МСФО)
  • Основы управления торговлей, поставками и запасами
  • Основы организации производства
  • Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками (CRM)
  • Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда
  • Основы теории управления
  • Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений
  • Методология ведения документооборота в организациях
  • Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций
  • Культура речи
  • Правила деловой переписки
Требования к опыту практической работы
  • Устанавливать программное обеспечение
  • Проводить презентации
  • Разрабатывать курсы обучения