Трудовая функция "Согласование и утверждение требований к ИС"

Код
C/13.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Согласование требований к ИС с заинтересованными сторонами
  • Запрос дополнительной информации по требованиям к ИС
  • Утверждение требований к ИС у руководства
Требования к образованию и обучению
  • Инструменты и методы согласования требований
  • Возможности ИС
  • Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
  • Технологии подготовки и проведения презентаций
  • Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем
  • Коммуникационное оборудование
  • Сетевые протоколы
  • Основы современных операционных систем
  • Основы современных систем управления базами данных
  • Устройство и функционирование современных ИС
  • Современные стандарты информационного взаимодействия систем
  • Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
  • Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP, ITIL, ITSM)
  • Основы теории систем и системного анализа
  • Методики описания и моделирования бизнес-процессов, средства моделирования бизнес-процессов
  • Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников
  • Отраслевая нормативная техническая документация
  • Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
  • Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
  • Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций
  • Основы налогового законодательства Российской Федерации
  • Основы управленческого учета
  • Основы международных стандартов финансовой отчетности (МСФО)
  • Основы управления торговлей, поставками и запасами
  • Основы организации производства
  • Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда
  • Формирование и механизмы рыночных процессов организации
  • Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества
  • Основы финансового учета и бюджетирования
  • Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками (CRM)
  • Основы теории управления
  • Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений
  • Методология ведения документооборота в организациях
  • Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций
  • Основы организационной диагностики
  • Инструменты и методы моделирования бизнес-процессов организации
  • Основы реинжиниринга бизнес-процессов организации
  • Управление содержанием проекта: документирование требований, анализ продукта, модерируемые совещания
  • Культура речи
  • Правила деловой переписки
Требования к опыту практической работы
  • Проводить переговоры
  • Проводить презентации