Трудовая функция "Адаптация бизнес-процессов заказчика к возможностям типовой ИС"

Код
B/06.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Сбор исходных данных у заказчика
  • Моделирование бизнес-процессов в типовой ИС
  • Проведение анализа функциональных разрывов и формулирование предложения заказчику по изменению его бизнес-процессов
  • Согласование с заказчиком предлагаемых изменений
  • Утверждение у заказчика предлагаемых изменений
Требования к образованию и обучению
  • Возможности типовой ИС
  • Инструменты и методы моделирования бизнес-процессов в ИС
  • Предметная область автоматизации
  • Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
  • Технологии подготовки и проведения презентаций
  • Основы управления организационными изменениями
  • Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем
  • Коммуникационное оборудование
  • Сетевые протоколы
  • Основы современных операционных систем
  • Основы современных систем управления базами данных
  • Устройство и функционирование современных ИС
  • Современные стандарты информационного взаимодействия систем
  • Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
  • Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP, ITIL, ITSM)
  • Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников
  • Отраслевая нормативная техническая документация
  • Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
  • Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
  • Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций
  • Основы налогового законодательства Российской Федерации
  • Основы управленческого учета
  • Основы Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО)
  • Основы управления торговлей, поставками и запасами
  • Основы организации производства
  • Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда
  • Культура речи
  • Правила деловой переписки
Требования к опыту практической работы
  • Проводить презентации
  • Проводить интервью
  • Анализировать исходную документацию
  • Анализировать функциональные разрывы
  • Проводить переговоры