Трудовая функция "Управление ожиданиями заказчика"

Код
B/05.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Информирование заказчика о возможностях типовой ИС и типовых технологиях ее создания (модификации) и ввода в эксплуатацию
  • Инициирование запросов заказчика на изменения (в том числе запросов на корректирующие действия, на предупреждающие действия, на исправление несоответствий)
Требования к образованию и обучению
  • Возможности типовой ИС
  • Основы управления изменениями
  • Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
  • Технологии подготовки и проведения презентаций
  • Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем
  • Коммуникационное оборудование
  • Сетевые протоколы
  • Основы современных операционных систем
  • Основы современных систем управления базами данных
  • Устройство и функционирование современных ИС
  • Современные стандарты информационного взаимодействия систем
  • Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
  • Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP, ITIL, ITSM)
  • Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников
  • Отраслевая нормативная техническая документация
  • Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
  • Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
  • Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций
  • Основы налогового законодательства Российской Федерации
  • Основы управленческого учета
  • Основы Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО)
  • Основы управления торговлей, поставками и запасами
  • Основы организации производства
  • Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда
  • Культура речи
  • Правила деловой переписки
Требования к опыту практической работы
  • Проводить презентации
  • Проводить переговоры
  • Работать с записями по качеству (в том числе с корректирующими действиями, предупреждающими действиями, запросами на исправление несоответствий)