Трудовая функция "Формирование политики в области системы менеджмента качества"

Код
D/06.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Определение целей и задач деятельности по проведению химико-физических анализов в рамках реализации системы менеджмента качества
  • Обеспечение совершенствования нормативной базы проведения химико-физических анализов в области автомобилестроения
Требования к образованию и обучению
  • Международные стандарты качества
  • Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
  • Стандарты организации
  • Локальные акты организации
  • Политика организации в области качества
  • Цели организации в области качества
  • Основы менеджмента
  • Основы управления рисками
  • Методы стратегического анализа
  • Производственная система в области качества
  • Модельный ряд выпускаемой продукции
  • Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
  • Методика проведения презентаций
  • Специализированные программные продукты
  • Принципы корпоративной культуры
  • Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
  • Профессиональная этика
  • Основы межличностных отношений
Требования к опыту практической работы
  • Взаимодействовать с органами государственной исполнительной власти при внесении предложений и замечаний в законодательную нормативную базу и при согласовании документации на внедрение новых материалов в области автомобилестроения
  • Обеспечивать соблюдение требований международных стандартов качества
  • Формировать стратегию и политику развития направления деятельности с учетом результатов анализа степени удовлетворенности клиента
  • Формировать стратегию деятельности подразделения в соответствии с целями и задачами
  • Обеспечивать организацию химико-физических анализов в рамках требований производственной системы
  • Организовывать разработку предложений по предупреждению и устранению несоответствующей продукции
  • Организовывать исследования для выявления причин возникновения несоответствующей продукции
  • Организовывать исследования для устранения причин возникновения несоответствующей продукции по рекламации
  • Организовывать анализ рекламаций с целью выявления причин возникновения несоответствующей продукции
  • Организовывать систематизацию базы данных по результатам арбитражных анализов
  • Организовывать применение информационных технологий в рамках системы менеджмента качества
  • Организовывать подготовку документации для получения сертификата системы менеджмента качества
  • Организовывать внутренний аудит
  • Взаимодействовать с организациями-поставщиками при решении вопросов качества материалов, комплектующих изделий, оборудования