Трудовая функция "Консультация пользователей по работе в ИС"

Код
A/04.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Прием обращений пользователей ИС за консультацией в процессе эксплуатации ИС с использованием доступных видов связи и специальных программных средств (ПС)
  • Уточнение запросов пользователя в ходе диалога
  • Инструктирование пользователя по найденному способу решения его проблемы
  • Фиксирование хода и результата решения проблемы в системе учета запросов о проблемах
  • Анализ и обобщение обращений пользователей при эксплуатации ИС
  • Составление отчетов по результатам обращений пользователей при эксплуатации ИС
Требования к образованию и обучению
  • Программы и компоненты ИС
  • Процессы КТПП
  • ПС для удаленного подключения к компьютерам пользователей
  • Инструкции для пользователей по эксплуатации ИС
  • ПС для оформления документации, используемые в организации
  • Правила оформления документации, установленные в организации РКП
  • Культура речи
Требования к опыту практической работы
  • Использовать специальные ПС для удаленного подключения к компьютерам пользователей
  • Взаимодействовать с собеседником при решении возникшей проблемы
  • Анализировать возникшие проблемы
  • Устанавливать причинно-следственные связи при возникновении проблемы
  • Применять ПС для оформления отчетов, используемые в организации РКП