Трудовая функция "Организация работ по обеспечению изготовления продукции, удовлетворяющей требованиям потребителей"

Код
D/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Организация управления несоответствующей продукцией
  • Согласование и совершенствование нормативной документации
  • Организация работы по обеспечению выполнения требований системы менеджмента качества
Требования к образованию и обучению
  • Международные стандарты качества
  • Локальные акты организации
  • Стандарты организации
  • Стандарт управления несоответствующей продукцией
  • Стандарты менеджмента качества
  • Стандарт идентификации и прослеживаемости продукции
  • Стандарт порядка допуска исполнителей к выполнению особо ответственных операций
  • Стандарт организации по документообороту
  • Единая система конструкторской документации
  • Основы материаловедения
  • Технология машиностроения
  • Теория конструкционных материалов
  • Конструкции узлов и деталей
  • Основы проектирования цехов и организаций
  • Основы автоматизации и роботизации технологических процессов
  • Основы менеджмента
  • Основы управления проектами
  • Основы метрологии
  • Функциональные и технологические свойства материалов и технология изготовления деталей и узлов
  • Методы и методики расчета трудоемкости
  • Методы и способы сбора и обработки информации
  • Технологические свойства основных и вспомогательных материалов
  • Технические условия работы агрегатов и систем
  • Стратегический план социально-экономического развития организации
  • Потребительские требования к продукции современного автомобилестроения
  • Современные виды оборудования, применяемого в автомобилестроении
  • Модельный ряд выпускаемой продукции
  • Устройство и принципы работы агрегатов и систем современных модификаций
  • Принципы производственных систем
  • Современные технологии в области автомобилестроения
  • Основные поставщики организации
  • Порядок и методы технико-экономического и производственного планирования
  • Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский повыбору организации)
  • Принципы корпоративной культуры
Требования к опыту практической работы
  • Организовывать работу по совершенствованию конструкторской и технологической документации
  • Согласовывать конструкторскую документацию с учетом ее технологичности
  • Контролировать аттестацию технологических процессов
  • Организовывать контроль качества выпускаемой продукции
  • Анализировать выявленные дефекты и разрабатывать мероприятия по их устранению
  • Соблюдать требования стандартов организации
  • Подготавливать предложения на основе анализа производственных операций по распараллеливанию и запараллеливанию работ
  • Экстраполировать нормы мелкосерийного производства на серийное производство с учетом необходимых корректировок и методов управления временем
  • Определять при долгосрочном планировании потребность в персонале на основе плановых показателей времени выполнения работ, объема производства и показателей производительности труда
  • Обеспечивать выполнение мероприятий по реализации системы менеджмента качества
  • Организовывать реализацию корректирующих и предупреждающих мероприятий по управлению несоответствующей продукцией
  • Обеспечивать внедрение мероприятий по повышению культуры производства
  • Обеспечивать соблюдение требований экологического менеджмента
  • Организовывать реализацию мероприятий по механизации трудоемких производственных процессов, ручных работ
  • Анализировать технологический цикл изготовления продукции с учетом требований к безопасности и качеству
  • Обеспечивать соблюдение требований регламентирующих документов
  • Организовывать декомпозицию производственных задач
  • Обеспечивать снижение уровня затрат на производство за счет поиска альтернативных поставщиков и современных материалов
  • Контролировать выполнение мероприятий, обеспечивающих повышение производительности труда
  • Организовывать проведение планово-предупредительного ремонта
  • Внедрять опыт работы ведущих российских и зарубежных компаний в области автомобилестроения
  • Содействовать формированию благоприятного психологического климата в организации
  • Разрешать конфликтные ситуации