Трудовая функция "Определение стратегических задач организации по достижению лидерских позиций на рынке автомобильной техники"

Код
D/01.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Анализ тенденций развития в области автомобилестроения
  • Анализ тенденций мирового дизайна и разрабатывать предложения по их применению при разработке нового продукта
  • Разработка предложений для формирования стратегии организации в области дизайнерских разработок
Требования к образованию и обучению
  • Политика организации в области качества
  • Цели организации в области качества
  • Стандарты организации
  • Стандарт менеджмента качества
  • Структура организации
  • Политика организации в области фирменного стиля
  • Менеджмент организации
  • Основы системного анализа
  • Техническая эстетика и эргономика
  • Основы менеджмента
  • Основы методики управления проектами
  • Основы трехмерного моделирования в программных средах
  • Технические требования, предъявляемые к проектной документации
  • Элементы фирменного стиля
  • Основы изобретательства и патентоведения
  • Принципы производственных систем
  • Перспективы технического развития организации
  • Формы и методы планирования работ
  • Российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
  • Принципы корпоративной культуры
  • Информационные технологии
  • Технический иностранный язык (английский, немецкий, французский по выбору организации)
Требования к опыту практической работы
  • Определять стратегические задачи в рамках миссии организации по достижению лидерства на российском автомобильном рынке и активной интеграции в мировое автомобилестроение
  • Разрабатывать стратегию развития в области дизайн-продуктов организации с учетом ключевых особенностей ее развития, включающих управление интеграцией, предметной областью, сроками, стоимостью, качеством, персоналом, коммуникациями, рисками
  • Анализировать и обеспечивать потребности в персонале необходимой квалификации для создания творческих групп по разработке перспективных дизайнерских проектов
  • Формировать творческие группы для создания нового и/или модернизации существующего дизайн-продукта
  • Формировать среду в области дизайн-проектирования организации, способствующую развитию потенциала в области дизайнерских разработок
  • Обеспечивать формирование и применять базу знаний в области передовых дизайнерских, технических и технологических решений создания нового продукта
  • Анализировать современные тенденции развития бренда ведущих российских и зарубежных автомобильных организаций