Трудовая функция "Проведение анализа конкурентного положения организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий"

Код
A/03.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Поиск информации в различных источниках о ключевых участниках рынка космических продуктов, об услугах и технологиях, качестве и стоимости их продукции
  • Выявление преимуществ и недостатков организации относительно продукции ключевых участников рынка космических продуктов, услуг и технологий
  • Формирование планов по устранению недостатков и предложений по повышению качества продукции и оказываемых организацией услуг
Требования к образованию и обучению
  • Основы маркетинга
  • Номенклатура космических продуктов, услуг и технологий
  • Основные участники рынка космических продуктов, услуг и технологий
  • Правила продаж и оказания услуг для основных участников рынка космических продуктов, услуг и технологий
  • Основы планирования
Требования к опыту практической работы
  • Осуществлять поиск информации в различных источниках
  • Проводить анализ и выявлять недостатки и конкурентные преимущества организации
  • Разбираться в аналитических материалах участников рыночных отношений
  • Осуществлять поиск путей решения по повышению конкурентоспособности продукции и оказываемых услуг