Трудовая функция "Изучение рыночной конъюнктуры в сфере использования результатов космической деятельности"

Код
A/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Поиск информации, касающейся экономической ситуации на рынке космических продуктов, услуг и технологий, в различных источниках
  • Сбор, накопление и оперативная актуализация информации, касающейся экономической ситуации на рынке космических продуктов, услуг и технологий
  • Выявление актуальной информации об объемах спроса и предложения на рынке космических продуктов, услуг и технологий
  • Формирование периодической отчетности об экономической ситуации на рынке космических продуктов, услуг и технологий
Требования к образованию и обучению
  • Основы маркетинга
  • Основы менеджмента
  • Модели продаж
  • Номенклатура космических продуктов, услуг и технологий
  • Основные участники рынка космических продуктов, услуг и технологий
  • Методы поиска, отбора, анализа и систематизации информации
  • Основы информационных технологий
  • Основы методов анализа и прогнозирования продаж
  • Методы проведения количественных и качественных исследований потребителя
  • Правила продаж и оказания услуг для основных участников рынка космических продуктов, услуг и технологий
Требования к опыту практической работы
  • Осуществлять поиск необходимой информации, касающейся экономической ситуации на рынке космических продуктов, услуг и технологий, в различных источниках
  • Анализировать экономическую информацию на рынке космических продуктов, услуг и технологий
  • Использовать информационные технологии для решения маркетинговых задач
  • Работать с большим объемом информации
  • Формировать отчетность об экономической ситуации на рынке космических продуктов, услуг и технологий