Трудовая функция "Руководство подготовкой ассистентов-стажеров по индивидуальному учебному плану"

Код
J/05.8
Уровень квалификации
8.2
Трудовые действия
  • Проектирование основной образовательной программы ассистентуры-стажировки в составе группы разработчиков
  • Разработка (обновление) материалов для проведения вступительных испытаний на программу ассистентуры-стажировки, промежуточной и итоговой аттестации в составе группы разработчиков
  • Проведение вступительных испытаний на программу ассистентуры-стажировки, текущего контроля и оценки освоения программы, промежуточной и итоговой аттестации в составе экзаменационной комиссии
  • Разработка индивидуального учебного плана подготовки ассистента-стажера на основе программы ассистентуры-стажировки, контроль его выполнения
  • Осуществление непосредственного руководства творческо-исполнительской и педагогической практикой ассистента-стажера
  • Консультирование ассистентов-стажеров в процессе освоения учебного материала и получения профессиональных навыков практической подготовки по специальности
  • Осуществление научно-методического и консалтингового сопровождения процесса и результатов исследовательской, проектной или иной деятельности ассистента-стажера, в том числе подготовки реферата для итоговой аттестации
  • Оформление учебной и отчетной документации
Требования к образованию и обучению
  • Нормативные правовые акты, психолого-педагогические и организационно-методические основы организации и контроля результатов подготовки ассистентов-стажеров (по специальности)
  • Требования охраны труда в осваиваемой ассистентами-стажерами области профессиональной деятельности
  • Актуальные проблемы и процессы в избранной области культуры и искусства
  • Методология научного исследования, особенности исследования в избранной области культуры и искусства
Требования к опыту практической работы
  • Принимать участие в обсуждении задач и содержания основной образовательной программы ассистентуры-стажировки, формулировать предложения по ее разработке, разрабатывать порученные разделы
  • Мотивировать ассистентов-стажеров на самостоятельный поиск и анализ профессионально значимой информации для формирования суждений по актуальным проблемам профессиональной деятельности в избранной области
  • Планировать подготовку ассистентов-стажеров, разрабатывать и применять педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы с учетом специфики программы ассистентуры-стажировки и индивидуальности обучающихся
  • Создавать творческую атмосферу образовательного процесса
  • Контролировать соблюдение ассистентами-стажерами требований охраны труда
  • Анализировать актуальные проблемы и процессы в избранной области культуры и искусства
  • Создавать условия для развития мотивации профессиональной деятельности, формирования профессионального мышления и профессиональной культуры
  • Руководить подготовкой к итоговой (государственной итоговой) аттестации
  • Консультировать ассистента-стажера по вопросам написания выпускного реферата
  • Оценивать проделанную работу и давать рекомендации по ее совершенствованию
  • Использовать педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки освоения образовательной программы, применять современные оценочные средства, обеспечивать объективность оценки, охрану жизни и здоровья обучающихся в процессе публичного представления результатов оценивания: - соблюдать предусмотренную процедуру контроля и методику оценки; - соблюдать нормы педагогической этики, устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися для обеспечения достоверного оценивания; - корректно интерпретировать результаты контроля и оценки