Требования к образованию и обучению |
- Методологические основы современного профессионального образования, и(или) ДПО, и (или) профессионального обучения
- Теория и практика СПО, ДПО и(или) профессионального обучения, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт
- Перспективные направления развития профессионального образования, и(или) ДПО, и (или) профессионального обучения
- Нормативные требования к ФГОС СПО, примерным или типовым образовательным программам и(или) рабочим программам
- Требования ФГОС СПО, профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик (в зависимости от вида образовательной программы)
- Порядок разработки и использования примерных или типовых образовательных программ, проведения экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ (если такие программы предусмотрены)
- Требования и подходы к созданию современных учебников и пособий, включая электронные, учебно-лабораторного оборудования, учебных тренажеров и иных средств обучения
- Виды и методика разработки оценочных средств, в том числе соответствующих требованиям компетентностного подхода в образовании и(или) ориентированных на оценку квалификации
- Основные методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, необходимой для разработки научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации программ профессионального обучения и(или) СПО и(или) ДПП
|
Требования к опыту практической работы |
- Анализировать новые подходы и методические решения в области проектирования и реализации программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП
- Анализировать ФГОС СПО, примерные или типовые образовательные программы и(или) рабочие программы и иные методические и учебные материалы, в том числе учебники и пособия, включая электронные, учебно-лабораторное оборудование и учебные тренажеры на соответствие нормативным требованиям
- Оценивать соответствие ФГОС СПО, примерных или типовых образовательных программ, рабочих программ и иных методических и учебных материалов, в том числе учебников и пособий, включая электронные, учебно-лабораторного оборудования и учебных тренажеров современным дидактическим подходам и принципам профессионального образования, ДПО и профессионального обучения
- Составлять заключение по результатам экспертизы научно-методических и учебно-методических материалов
|