Трудовая функция "Проведение инструктажа и тренингов для специалистов по приему и обработке экстренных вызовов"

Код
D/05.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Выявление потребностей в проведении инструктажа и тренингов для специалистов
  • Изучение российского и зарубежного передового опыта профессиональной деятельности специалистов
  • Подготовка тематического плана проведения периодического инструктажа и тренингов для специалистов
  • Подготовка расписания периодического инструктажа и тренингов для специалистов в соответствии с графиками их работы
  • Подготовка учебно-методических и презентационных материалов для проведения инструктажа и тренингов
  • Проведение инструктажа специалистов в связи с внесением изменений и введением новых нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих прием и обработку экстренных вызовов
  • Проведение инструктажа специалистов в связи с изменениями в транспортной инфраструктуре субъекта Российской Федерации, изменениями географических и топонимических названий в административно-территориальном делении в территориальной зоне ответственности (обслуживания) ЦОВ
  • Проведение инструктажа специалистов по правилам русской письменной и устной речи, этическим нормам общения, правилам речевого этикета (при необходимости)
  • Проведение периодического инструктажа специалистов по правилам использования аппаратно-программных средств, справочно-информационных ресурсов и средств телекоммуникации, по правилам электробезопасности
  • Проведение периодического инструктажа специалистов по работе с вызовами, носящими сезонный характер
  • Проведение тренингов по внедрению новых методов и технологий работы специалистов по приему и обработке экстренных вызовов
  • Проведение тренингов, направленных на выработку у специалистов устойчивых навыков по оценке психологическое состояния заявителя, управлению конфликтной ситуацией, использованию невербальных атрибутов речи
  • Проведение тренингов, направленных на выработку у специалистов устойчивых навыков определения адреса (места) происшествия со слов заявителя с использованием систем позиционирования, электронных и печатных карт, по ориентирам и объектам
  • Проведение тренингов, направленных на выработку у специалистов устойчивых навыков использования топографической карты для определения района возможного местонахождения потерявшегося человека (при необходимости)
  • Проведение тренингов, направленных на поддержание у специалистов устойчивых навыков по приему и обработке экстренных вызовов повышенной сложности
  • Проведение тренингов, направленных на повышение у специалистов стрессоустойчивости и развитие способностей решать задачи в условиях ограниченного времени
Требования к образованию и обучению
  • Научные и практические проблемы профессиональной деятельности специалиста по приему и обработке экстренных вызовов
  • Основы методики преподавания, виды и приемы современных педагогических технологий
  • Методы планирования, организации учебного и учебно-производственного процесса
  • Нормативные правовые акты и методические документы, регламентирующие прием и обработку экстренных вызовов в ЦОВ
  • Основные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность ЭОС, АВС и ЕДДС
  • Соглашения и регламенты информационного взаимодействия структур, участвующих в обеспечении безопасности в зоне обслуживания ЦОВ
  • Формализованные классификаторы, применяемые в рамках приема и обработки экстренных вызовов в ЦОВ
  • Актуальное состояние транспортной инфраструктуры в зоне обслуживания ЦОВ, планируемые и ожидаемые изменения в связи с проведением ремонтно-строительных работ
  • Основные географические названия в зоне обслуживания ЦОВ
  • Административно-территориальное деление Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и в зоне обслуживания ЦОВ
  • Названия и расположение основных мест массового пребывания людей, зон отдыха, водных объектов, опасных производственных объектов, расположенных в зоне обслуживания ЦОВ
  • Типовой перечень поводов для оказания справочно-консультативной помощи заявителям и соответствующих им справочно-информационных ресурсов, применяемых для поиска информации
  • Правила использования аппаратно-программных средств, применяемых в деятельности специалиста по приему и обработке экстренных вызовов
  • Структура и порядок использования применяемых в работе электронных и иных справочно-информационных ресурсов
  • Правила использования средств телекоммуникации, применяемых для приема экстренных вызовов
  • Правила ориентирования на местности
  • Правила русской письменной и устной речи
  • Основы топографии
  • Основы паралингвистики
  • Основы психологии детского возраста, психологии лиц старшего возраста и маломобильных групп граждан
  • Основы психологии экстренных ситуаций
  • Основы конфликтологии
  • Основы психологии труда
  • Этические нормы общения, речевой и деловой этикет
  • Требования охраны труда, производственной санитарии
  • Правила электробезопасности при использовании средств телекоммуникации, применяемых для приема экстренных вызовов
Требования к опыту практической работы
  • Владеть различными формами, методами и приемами обучения, включая современные технологии обучения
  • Планировать и организовывать учебный и учебно-производственный процесс
  • Отбирать и интерпретировать учебно-методические материалы применительно к подготовке специалиста-стажера
  • Использовать информационно-коммуникационные технологии, применяемые в процессе обучения, а также аудиовизуальные средства обучения
  • Организовывать работу всех обучающихся в группе
  • Понятно излагать учебный материал и готовить необходимые для учебного процесса презентационные материалы