Трудовая функция "Обеспечение планирования объемов продаж"

Код
D/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Анализ конъюнктуры рынка и прогноз тенденции его развития
  • Определение плановых показателей по объемам продаж продукции
  • Разработка и осуществление мероприятий по увеличению объемов продаж
Требования к образованию и обучению
  • Основы таможенного законодательства Российской Федерации
  • Нормативная документация организации
  • Организационная структура организации
  • Экономическая география
  • Основы экономики
  • Основы логистики
  • Основы маркетинга
  • Основы менеджмента
  • Финансово-экономический анализ
  • Методы планирования бизнес-процессов
  • Техники продаж
  • Методы управления временем
  • Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
  • Принципы корпоративной культуры
Требования к опыту практической работы
  • Организовывать работу по формированию плановых показателей объемов продаж продукции
  • Осуществлять планирование для достижения целей организации
  • Составлять инвестиционные программы и планировать их реализацию
  • Разрабатывать, внедрять план мероприятий по сохранению и увеличению доли рынка
  • Разрабатывать предложения по определению стратегии развития каналов сбыта продукции
  • Определять политику ценообразования
  • Распределять ресурсы для достижения бизнес-целей
  • Определять потенциал и возможные риски развития рынка
  • Определять приоритетные направления продаж продукции
  • Оценивать потенциальные ресурсы и возможности организации
  • Организовывать контроль проведения мероприятий по сохранению и увеличению доли рынка
  • Ставить четкие, измеримые, достижимые и однозначно трактуемые цели
  • Анализировать показатели продаж
  • Оценивать результаты анализа показателей продаж продукции
  • Взаимодействовать с организацией-производителем с целью получения информации/отчетов по рынку автомобилестроения
  • Анализировать отчеты по прогнозированию рыночной ситуации и оценивать возможные риски
  • Корректировать планы продаж на основе проведенного анализа
  • Организовывать контроль выполнения плановых показателей товаропроводящей сети