Трудовая функция "Формирование стратегии развития продаж"

Код
D/01.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Анализ конъюнктуры рынка и тенденций его развития
  • Определение целей и задач организации в области развития продаж
Требования к образованию и обучению
  • Гражданский кодекс Российской Федерации
  • Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
  • Основы таможенного законодательства Российской Федерации
  • Политика организации в области качества
  • Организационная структура организации
  • Экономическая география
  • Основы экономики
  • Основы логистики
  • Основы маркетинга
  • Основы менеджмента
  • Основы микроэкономики
  • Основы управления рисками
  • Финансово-экономический анализ
  • Методы стратегического анализа
  • Управление проектами
  • Методы планирования бизнес-процессов
  • Инвестиционный менеджмент
  • Методы управления временем
  • Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
  • Этика делового общения
  • Основы межличностных отношений
Требования к опыту практической работы
  • Разрабатывать предложения по формированию миссии, целей и определению ценностей организации
  • Учитывать и прогнозировать влияние различных факторов на стратегический план развития бизнеса
  • Формировать план мероприятий и распределять ресурсы для реализации стратегического плана
  • Применять методы стратегического планирования
  • Определять кадровую политику организации
  • Прогнозировать тенденции развития рынка
  • Анализировать и оценивать конъюнктуру рынка
  • Определять сбытовую, ценовую и продуктовую политики организации
  • Разрабатывать альтернативный план действий на основе различных сценариев развития событий
  • Содействовать формированию благоприятного инвестиционного климата
  • Привлекать инвесторов
  • Организовывать и проводить переговоры с инвесторами
  • Обеспечивать поддержание имиджа компании
  • Содействовать формированию и поддержанию корпоративной культуры
  • Изучать и применять передовой опыт в области автомобилестроения
  • Использовать обобщенный опыт организации и отрасли автомобилестроения